понедельник, 13 декабря 2021 г.

Итоги стажировки (22.11.21-05.12.21)


С 22 ноября 2021 года по 5 декабря 2021 года в БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский» проходила стажировка в дистанционном формате в рамках бренда «Событийное воспитание» РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей–навигатор будущего» по теме  
«Организационно-содержательные подходы к разработке и реализации программы воспитания БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский».
Стажировка включала в себя два этапа:

I ЭТАП-информационный:

ознакомление с рабочей Программой воспитания, и дорожной картой по ее реализации, с технологической картой воспитательного события, видеоматериалами с занятий образовательного комплекса «Школа возможностей», медиаресурсами и положениями конкурсов в воспитательной проблематике образовательной организации;

II ЭТАП-практический: 

три учебных задания и экран участника для   фиксирования выполненных заданий, задания на рефлексию и самооценку результатов работы на стажировке.  Все материалы стажировки имеют навигатор работы с ними и инструкции по выполнению заданий.

Всего для участия заявились 137 педагогических работников дополнительного образования города Омска (БОУ ДО  ЦРТ  «Дом пионеров», БОУ ДО «ДТ «Кировский», БОУ ДО г Омска «ЦТТ «Мечта», БОУ ДО г. Омска «Дом детского творчества ЛАО», БОУ ДО г. Омска «ЦДОД «Эврика», БОУ ДО г. Омска «ЦТР И ГО «Перспектива», БУ ДО «ОблСЮН», МБОУ ДО «Центр детского творчества»). А также из образовательных учреждений Омской области (БОУ ДО «ЦДО» Любинский МР, МБОУ ДО «Крутинский районный Дом детского творчества», МБОУ ДО «Дом детского творчества» Черлакского муниципального района, МБОУ ДО «Центр детского творчества» Саргатского района Омской области, МБОУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр» Нововаршавского  района Омской области, УДО «Центр дополнительного образования имени В. Ф. Бибиной» Таврического района Омской области).

Полностью прошли стажировку и получили справки 76 участников.

Участники стажировки, познакомившись с опытом работы БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский», закрепили свои познания на практике и с благодарностью отметили своевременность и востребованность стажировки.   

Изученные материалы участники планируют активно применять в своей профессиональной деятельности при написании и реализации Программы воспитания, при составлении учебных и внеурочных занятий.