четверг, 7 ноября 2019 г.

Итоги стажировки (20.10.2019-01.11.2019)


В период с 20.10.19 года по 01.11.19 года на сайте БОУ ДО г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» в разделе «ЦТ «Амурский в РИП-ИнКО» была проведена дистанционная стажировка «Здоровьесберегающий комплекс на занятиях учащихся в дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности». 

Стажировка была реализована на площадке Padlet, с использованием электронных заданий на learningapps и электронных информационно-презентационных материалов.

На стажировку заявилось 37 педагогических работников, прошли  - 25 педагогических работников из городских и региональных образовательных организаций: БУ ДО «ЦТР И ГО», БОУ «Пологрудовская СОШ», БОУ ДО «Центр детского творчества», БОУ ДО г. Омска «ЦТТ «Мечта», БОУ ДО  г. Калачинска Омской области «Центр детского творчества», БОУ ДО «Центр дополнительного образования» Любинского муниципального района, БОУ ДО г. Омска ЦРТ «Дом пионеров».

Участники стажировки утвердительно отметили, что информационно-презентационные и медиаматериалы стажировки были доступны для понимания и повторения в своей педагогической и методической практике. Комментарии коллег из ЦТ «Амурский» позволят участникам стажировки разработать в своих программах подобные здоровьесберегающие комплексы. Вопросы участников были направлены организаторам стажировки и касались: частоты проведения подобных комплексов в детских театральных коллективах, особенностей проведения в объединениях учащихся с ОВЗ, а также воздействия определенных упражнений на организм учащегося. В ответах на индивидуальные запросы участников организаторы стажировки еще раз отметили, что представленные комплексы носят в большей степени профилактический характер, а не коррекционный, и могут использоваться педагогами в объеме, не нарушающем ход событий по решению задач программы.

Участники стажировки отметили, что современный электронный формат учебных заданий вносит разнообразие в приемы освоения новой информации взрослыми людьми, а дистанционное профессиональное взаимодействие удобно для педагогических работников вследствие территориальной удаленности многих и разновременной занятости большинства.

Архив материалов стажировки можно увидеть по ссылке.