2021
______________________________________________________________________
2020
▶ Отчет об участии в культурно-образовательных событиях Дня единых действий 2020
▶ Аналитическая справка по итогам онлайн-стажировки в рамках бренда «Каникулы в дополнительном образовании» РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» по теме «Опыт использования возможностей интернет-ресурсов для разработки образовательных платформ и занятий краткосрочных дистанционных дополнительных общеразвивающих программ БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский» в летний каникулярный период».
▶ План деятельности участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигаторбудущего» на 2020 г. в рамках бренда «Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем»
Анализ инновационной деятельности образовательной организации в рамках технического задания (далее ТЗ) РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» за 2021 год
______________________________________________________________________
2019
Стажировка по теме «Особенности разработки модульных ДООП»
14 мая 2019 г. в БОУ ДО г.Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» прошла стажировка по теме «Особенности разработки модуля дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся ЦТ «Амурский». В стажировке приняли участие 30 педагогических работников УДО и СОШ г. Омска и Омской области (Седельниковский, Москаленский, Оконешниковский, Саргатский, Тарский районы). В программе стажировки участники познакомились с опытом работы методистов и педагогов учреждения по проектированию модульных общеразвивающих и краткосрочных уровневых программ, позволяющих строить педагогу индивидуальные образовательные маршруты учащихся. В практической деятельности участники стажировки смогли познакомиться с образцами модулей краткосрочной реализации в летний каникулярный период в дополнительных общеразвивающих программах художественной и социально-педагогической направленности («Русское лето», «Я могу сочинить сказку», «Я мы едем в Лондон!», «Привет!», «Краски моего лета»). В предложенных шаблонах паспорта модуля и разноуровневого содержания темы участники с тьюторами поработали над тезисами пояснительной записки, цели и задач, учебно-тематического плана и оценочных средств, освоили принцип составления разноуровневых заданий по условно-выбранной теме. На этапе рефлексии и самооценки эффективности работы участники высказали мнение о практико-ориентированном содержании стажировки, актуальности методических решений учреждения в работе над подобными программами, о достаточном количестве идей для своих будущих программ краткосрочной реализации. Участники пожелали команде организаторов стажировки издавать на разных информационных носителях образцы программных материалов учреждения для тиражирования своего опыта в профессиональном сообществе педагогических работников УДО. Методисты Романова О.Н. и Коропец И.А. ЦТ «Амурский» представили участникам программы и пригласили коллег из представленных УДО и СОШ поучаствовать в дистанционных стажировках в проблематике работы РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» и «Школа – территория здоровья», информация о которых расположена по ссылке http://amur.omich.com/2019/03/27/stazhirovka-2/ или в новостной ленте на сайте учреждения http://amur.omich.com/category/novosti/. Так с 14 по 21 мая идет стажировка по теме «Особенности разработки модуля дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся ЦТ «Амурский», где уже участвуют педагогические работники БОУ ДО г. Омска «Эврика» и БОУ ДО г.Омска «ДТ «Кировский», БУОО ДО «ЦДНВ «Исток». После 7 июня планируется проведение дистанционной стажировки по теме «Организация на информационных порталах УДО здоровьеориентированных игр и тренингов для учащихся младшего школьного возраста и их родителей»
14 мая 2019 г. в БОУ ДО г.Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» прошла стажировка по теме «Особенности разработки модуля дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся ЦТ «Амурский». В стажировке приняли участие 30 педагогических работников УДО и СОШ г. Омска и Омской области (Седельниковский, Москаленский, Оконешниковский, Саргатский, Тарский районы). В программе стажировки участники познакомились с опытом работы методистов и педагогов учреждения по проектированию модульных общеразвивающих и краткосрочных уровневых программ, позволяющих строить педагогу индивидуальные образовательные маршруты учащихся. В практической деятельности участники стажировки смогли познакомиться с образцами модулей краткосрочной реализации в летний каникулярный период в дополнительных общеразвивающих программах художественной и социально-педагогической направленности («Русское лето», «Я могу сочинить сказку», «Я мы едем в Лондон!», «Привет!», «Краски моего лета»). В предложенных шаблонах паспорта модуля и разноуровневого содержания темы участники с тьюторами поработали над тезисами пояснительной записки, цели и задач, учебно-тематического плана и оценочных средств, освоили принцип составления разноуровневых заданий по условно-выбранной теме. На этапе рефлексии и самооценки эффективности работы участники высказали мнение о практико-ориентированном содержании стажировки, актуальности методических решений учреждения в работе над подобными программами, о достаточном количестве идей для своих будущих программ краткосрочной реализации. Участники пожелали команде организаторов стажировки издавать на разных информационных носителях образцы программных материалов учреждения для тиражирования своего опыта в профессиональном сообществе педагогических работников УДО. Методисты Романова О.Н. и Коропец И.А. ЦТ «Амурский» представили участникам программы и пригласили коллег из представленных УДО и СОШ поучаствовать в дистанционных стажировках в проблематике работы РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» и «Школа – территория здоровья», информация о которых расположена по ссылке http://amur.omich.com/2019/03/27/stazhirovka-2/ или в новостной ленте на сайте учреждения http://amur.omich.com/category/novosti/. Так с 14 по 21 мая идет стажировка по теме «Особенности разработки модуля дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся ЦТ «Амурский», где уже участвуют педагогические работники БОУ ДО г. Омска «Эврика» и БОУ ДО г.Омска «ДТ «Кировский», БУОО ДО «ЦДНВ «Исток». После 7 июня планируется проведение дистанционной стажировки по теме «Организация на информационных порталах УДО здоровьеориентированных игр и тренингов для учащихся младшего школьного возраста и их родителей»
_____________________________________________________________________________
2018
Отчёт БОУ ДО г.Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» участника и стажировочной площадки РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» за 2018 год
_____________________________________________________________________________
Отчет по результатам самооценки деятельности образовательной организации
Самооценка 2017-2018
_____________________________________________________________________________
Итоги стажировки руководителей УДО
26 апреля в БОУ ДО г.Омска прошла стажировка 17 руководителей учреждений дополнительного образования г.Омска и Омской области в рамках программы повышения квалификации кафедры дополнительного образования, воспитания и охраны здоровья ИРООО. В содержании стажировочной деятельности была отражена проблематика РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» и коучинг-проекта учреждения по разработке и реализации модульных дополнительных общеразвивающих программ. Участникам стажировки были предложены презентационные и методические материалы из опыта реализации инновационного проекта «Время перемен» по обеспечению диверсификации дополнительных общеразвивающих программ в сопровождении директора учреждения Андриановой Н.Е., заместителей директора Горляковской Н.П., Обласовой Л.С., старших методистов Романовой О.Н., Уткина А.В. В процессе стажировки прошел продуктивный диалог всех участников, обмен мнениями и профессиональной позицией в отношении инноваций программно-методического обеспечения образовательного процесса. Руководители учреждений высказали желание позиционировать проект по созданию и реализации инновационных программ в своих учреждениях в целях повышения качества дополнительного образования. Оценку практико-ориентированной работы стажировочной площадки каждому участнику можно отразить в анкете, обеспечивая себе доступ к презентационным материалам.