Архив планово-отчетных материалов

2021

 ▶ План работы БОУ ДО г.Омска "ЦРТДиЮ "Амурский" в рамках бренда "Событийное воспитание" ИНКО "Дополнительное образование детей - навигатор будущего" в 2021 году



▶ Анализ инновационной деятельности образовательной организации в рамках технического задания РИП-ИнКО "Дополнительное образование - навигатор будущего" за 1 полугодие 2020-2021 учебного года

______________________________________________________________________

2020

 Отчет об участии в культурно-образовательных событиях Дня единых действий  2020

 Аналитическая справка по итогам онлайн-стажировки в рамках бренда «Каникулы в дополнительном образовании» РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» по теме «Опыт использования возможностей интернет-ресурсов для разработки образовательных платформ и занятий краткосрочных дистанционных дополнительных общеразвивающих программ БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский» в летний каникулярный период».


▶  Анализ инновационной деятельности образовательной организации в рамках технического задания  (далее ТЗ) РИП-ИнКО "Дополнительное образование детей - навигатор будущего" (в основе анализа лежат факты и статистика   условий   успешного прохождения мониторинга эффективности участия образовательной организации в РИП-ИнКО) в 2019-2020 учебном году

 План деятельности участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигаторбудущего» на 2020 г. в рамках бренда «Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем»

Анализ инновационной деятельности образовательной организации в рамках технического задания  (далее ТЗ) РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» за 2021 год  

______________________________________________________________________

2019


Стажировка по теме «Особенности разработки модульных ДООП»

14 мая 2019 г. в БОУ ДО г.Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» прошла стажировка  по теме «Особенности  разработки модуля дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся ЦТ «Амурский». В стажировке приняли участие 30 педагогических работников УДО и СОШ г. Омска и Омской области (Седельниковский, Москаленский, Оконешниковский, Саргатский, Тарский районы). В программе стажировки участники познакомились с опытом работы методистов и педагогов учреждения по проектированию модульных общеразвивающих и краткосрочных уровневых программ, позволяющих строить педагогу индивидуальные образовательные маршруты учащихся. В практической деятельности участники стажировки смогли познакомиться с образцами модулей краткосрочной реализации в летний каникулярный период в дополнительных общеразвивающих программах художественной и социально-педагогической направленности («Русское лето», «Я могу сочинить сказку», «Я мы едем в Лондон!», «Привет!», «Краски моего лета»). В предложенных шаблонах паспорта модуля и разноуровневого содержания темы участники с тьюторами поработали над тезисами пояснительной записки, цели и задач, учебно-тематического плана и оценочных средств, освоили принцип составления разноуровневых заданий по условно-выбранной теме. На этапе рефлексии и самооценки эффективности работы участники высказали мнение о практико-ориентированном содержании стажировки, актуальности методических решений учреждения в работе над подобными  программами,  о достаточном количестве идей для своих будущих программ краткосрочной реализации. Участники пожелали команде организаторов стажировки   издавать на разных информационных носителях образцы программных материалов учреждения  для тиражирования своего опыта в профессиональном сообществе педагогических работников УДО. Методисты Романова О.Н. и Коропец И.А. ЦТ «Амурский» представили участникам программы и пригласили коллег из представленных УДО и СОШ поучаствовать в дистанционных стажировках в проблематике работы РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» и «Школа – территория здоровья», информация о которых расположена по ссылке http://amur.omich.com/2019/03/27/stazhirovka-2/ или в новостной ленте на сайте учреждения http://amur.omich.com/category/novosti/. Так с 14 по 21 мая идет стажировка по теме «Особенности  разработки модуля дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся ЦТ «Амурский», где уже участвуют педагогические работники БОУ ДО г. Омска «Эврика» и БОУ ДО г.Омска «ДТ «Кировский», БУОО ДО «ЦДНВ «Исток». После 7 июня планируется проведение дистанционной стажировки по теме «Организация на информационных порталах УДО здоровьеориентированных игр и тренингов для учащихся младшего школьного возраста и их родителей»

_____________________________________________________________________________

2018

Отчёт БОУ ДО г.Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» участника и стажировочной площадки РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» за 2018 год

МероприятияСрокиОтветственные исполнителиРезультаты, в том числе количество обученных
Подготовка и сдача коучинг-проекта, плана реализацииМарт
2018 г.
РомановаИнформированность профсообщества города и региона о возможности представления УДО опыта разработки инновационных программ
Подготовка и проведение стажировки (разработка презентационных, учебных, информационных материалов, формы обратной связи):
«Управление качеством дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» (на примере практики реализации инновационного проекта «Время перемен»)
Март,
апрель,
2018 г.
Романова
Уткин, Абуталипова, Денежкина
19 участников
53 участника
Информационное обеспечение деятельности УДО в ИнКО на сайте учреждения и ИРОООВ течение годаРоманова
Ширякова
Информированность профсообщества города и региона о деятельности УДО в ИнКО
Работа на установочном семинаре ИнКО, на семинаре в режиме ВКС, в координационном советеФевраль, апрель,
май
2018 г.
РомановаКомпетентность участников ИнКО по вопросам выполнения ТЗ
Участие в Х форуме участников РИП-ИнКОДекабрь 2018 г.Обласова
Романова
Рейтинг в ИнКО
Участие в стажировке ГДДЮТАпрель 2018 г.Романова
Терентьев
Компетентность в вопросах дистанционной реализации ДООП
Выполнение технического задания:
-участие в дне единых действий по экспертизе дополнительных общеразвивающих программ УДО региона,
-самооценка качества организации дополнительного образования в УДО
Сентябрь-октябрь 2018 гРоманова
Уткин
Абуталипова
2 программы,
отчет по самооценке с диаграммой


_____________________________________________________________________________


Отчет по результатам самооценки деятельности образовательной организации

Самооценка 2017-2018


_____________________________________________________________________________



Итоги стажировки руководителей УДО

26 апреля в БОУ ДО  г.Омска прошла стажировка 17 руководителей учреждений дополнительного образования г.Омска и Омской области в рамках программы повышения квалификации кафедры дополнительного образования, воспитания и охраны здоровья ИРООО. В содержании стажировочной деятельности была отражена проблематика РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» и коучинг-проекта учреждения по разработке и реализации  модульных  дополнительных общеразвивающих программ. Участникам стажировки были предложены презентационные и методические материалы из опыта реализации инновационного проекта «Время перемен» по обеспечению диверсификации дополнительных общеразвивающих программ в сопровождении директора учреждения Андриановой Н.Е., заместителей директора Горляковской Н.П., Обласовой Л.С., старших методистов Романовой О.Н., Уткина А.В. В процессе стажировки прошел продуктивный диалог всех участников, обмен мнениями и профессиональной позицией в отношении инноваций программно-методического обеспечения образовательного процесса. Руководители учреждений высказали желание позиционировать проект по созданию и реализации инновационных программ в своих учреждениях в целях повышения качества дополнительного образования. Оценку практико-ориентированной работы стажировочной площадки каждому участнику можно отразить в анкете, обеспечивая себе   доступ к презентационным материалам.